В данном случае, появление дыма из выхлопной системы и увеличенный расход масла после ремонта двигателя могут указывать на неисправность или неправильный монтаж некоторых деталей. Возможные причины таких проблем могут быть следующими:
1. Неправильный монтаж поршней и колец: Если поршни и кольца были установлены неправильно или не были правильно притерты, это может привести к проникновению масла в камеру сгорания и, как следствие, к дыму из выхлопной системы и увеличенному расходу масла.
2. Неправильный монтаж сальников клапанов: Если сальники клапанов были установлены неправильно или не были правильно прокалиброваны, это может привести к проникновению масла в камеру сгорания и, как следствие, к дыму из выхлопной системы и увеличенному расходу масла.
3. Неправильный выбор или установка вкладышей: Если вкладыши были выбраны неправильно или установлены неправильно, это может привести к увеличенному трению и износу деталей двигателя, что в свою очередь может привести к проникновению масла в камеру сгорания и, как следствие, к дыму из выхлопной системы и увеличенному расходу масла.
Для решения данной проблемы рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра, которые проведут диагностику двигателя и выявят причину дыма и увеличенного расхода масла. В случае необходимости, они смогут выполнить необходимые ремонтные работы или замену деталей. Для более точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться в сервисный центр по ссылке:
https://chevrolet.centr.services .